Язык AML

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

На этой странице предствлена история развития версий языка AML. За годы использования и переосмысления многие концепции претерпели существенное изменение. Главным направлением развития спецификации является простота использования и устранение повторяющихся фрагментов кода.

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Введение Версии Примеры Скачать Мнения

ВЕРСИИ ЯЗЫКА AML

Язык AML v.1.3 (планируется):

Плюсы:
повышение скорости компиляции проекта
разрешение переносить части тега на разные строки
интеграция условной конструкции в теги переменных

Спецификация >>>

Язык AML v.1.2 Server Edition (15.03.2008, тестируется):

Язык AML v.1.2 (10.06.2006, синхронизируется с серверной версией):

Плюсы:
принимает имя проекта из командной строки
возможность подключать фрагменты, а не файлы целиком
условная конструкция интегрирована в тег подключения USE
снято ограничение на количество переменных и их имена
поддержка набора арифметических операций и мат. функций
использование неизвестных параметров в качестве переменных
добавлен короткий формат вставки значений переменных
стало возможным задание динамических параметров тегов

Минусы:
еще не завершены работы по тестированию и синхронизации версий
отсутствие средств редактирования кода в серверной версии
серверная версия требует расположения проектных файлов на сервере

Спецификация >>>

Язык AML v.1.1 (25.08.2004):

Плюсы:
поддерживает много файлов в 1 проекте
включение файла в проект копированием вызова
версия многократно опробована и проверена
найдены обходные пути решения некоторых проблем

Минусы:
существенное увеличение времени компиляции
громоздкость вызова включаемого файла
все вставки хранятся в отдельных файлах

Спецификация >>>

Язык AML v.1.0 (19.08.2004):

Плюсы:
первая полностью автоматическая реализация
многопроходный поиск и обработка AML-тегов
неограниченная вложенность фрагментов кода
(послойный обход дерева иерархий)
проверка ошибок: парность тегов и кавычек

Минусы:
не определяет текущую рабочую папку
поддерживает только 1 файл в проекте
поддерживает только 10 переменных
поддерживает только фиксированные имена
поддерживает только строковые переменные
неоднозначность при изменении их значений
(зависит от уровня вложенности)
сложность создания интерактивных меню

Спецификация >>>

ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Ясность еще не наступила? Тогда пусть конкретные примеры прольют больше света на оставшиеся "темные места":
Основные приемы использования языка AML >>>


∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)