Игровая Зона: «King`s Bounty 2»

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

Много легенд сложено о героях и их похождениях. Здесь как раз то место, где их стоит всем рассказать.

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Зона Поиск Шедевры Творчество Самоделки Сокровищница

KB2: Подвиги и рекорды

[ Автор | Описание | Объекты | Квесты | Подвиги | Советы | Взлом | Спасибо | Пожелания | Ссылки ]

Свидетельства очевидцев

Alex_soldier:  

Не буду перечислять всех глюков игры, их вы можете найти сами. Расскажу о настоящем ПОДВИГЕ: Бродил я себе мирно по Сахарии, а места там - гиблые. Свернешь бывало гору, а она через пару ходов восстанавливается. И увязался за мной один князек с нехилыми войсками (а у меня, должен заметить, армии совсем не было). Ситуация почти безвыходная. Решил я сбежать: приказал ему Сми-и-рно! И надо же было застыть прямо на месте снесенной мною горы. Следующим ходом его заживо замуровало. Сколько я потом не искал, так его и не нашел. Такая вот бескровная победа!



Bors:  

Отличный сайт, лучший по KB2, имхо! Хотел поделиться своей историей: Хоть я и не являюсь "любителем лёгкой жизни", как ты метко выразился, вкладка "Взлом" толкнула меня на эксперименты. И вот, недолго думая, подмутил я себе армию, хорошую такую - пять отрядов кентавров по 255 особей в каждой стае (ну и соответственно авторитету докинул и деньжат, чтоб прокормить всю эту ораву).. Перегружаю игрушку, предвкушая лёгкое и приятное "избиение младенцев" в лице AI (иск.интеллект, если кто не в курсе), и бросаюсь на первого князька (дело было в Равнолесье).. Встречают меня (цифры приблизительные): 28000 Змей, 50000 Друидов, 70000 Эльфов и ещё пара не помню кого, но помню чувство ужаса от их количества.. Так я благополучно утолил свою тягу к экспериментам/халяве... Удачной охоты всем!



Barloggg:  

Хочу "сообщить что-нибудь полезное". В игре я заметил один баг. Посему не знаю в какой раздел это добавить "советы" или "взлом". Заключается он вот в чем: Как известно в резерв можно убирать армии прямо с поля боя. И доставать из резерва тоже.

Теперь сам баг. Имеем полную колонку армий и кого-нибудь в резерве. Допустим в резерве кентавры. Начинается ход. Ходит первая армия. Мы вместо того, чтобы ходить достаем из резерва кентавров на место первой армии. Картинки меняются и мы ходим кентаврами. Вроде все так, как и должно быть.

Мы делаем выстрел. Ход передается второй армии. А вот теперь баг! Мы убираем кентавров в резерв, достаем из резерва кого-нибудь на их место, а потом убираем в резерв ту армию что ходит сейчас и достаем на ее место этих же кентавров. Результат - ходят кентавры!!! И стреляют еще раз!

Таким образом кентавры могут стрельнуть за один ход 5 раз. Или, если нельзя подставлять их под удар, то 4 раза и потом прячутся в резерв до следующего хода. А та армия которая была поставлена на их место считается отходившей. Вместо кентавров можно пользовать любую армию.

Помню враг подлетел и тогда я три раза достал циклопов и не двигаясь с места три раза ими врезал по врагу. Одно условие: вся армия не должна двигаться с левой стороны карты.

Желательно чтобы все клетки были заняты армиями. Впрочем играл я очень давно, надо бы скачать и освежить в памяти тонкости реализации этого бага. Но он однозначно есть. Хе-хе.



Barloggg:  

При путешествии по Сахарии снесенные горы зарастают. Верно? А вот если уничтожить гору, потом встать на ее место и уничтожить гору сбоку (или обе горы с боков) то одна из гор больше не восстановится (кажется та, на которой в тот момент стоит герой). Я не помню точно этот механизм, но в те годы, когда я играл, дороги через Сахарию делались легко и непринужденно.



Barloggg:  

Что-то мне воспоминания приходят по одной штуке :))) Если у хозяина земли взять награду "Полководец", то карту можно забрать с руин его замка. Забавно получается, получаем звание, потом закупаемся на добавленный авторитет армиями и разносим замок хозяина земли. За это получаем кусок карты. И еще мне почему-то помнится, что ВЫЗВАТЬ СМЕРЧ перенаселяет армии в пирамидках... Но после прочитанного на сайте я понимаю, что тут похоже дело было в возросшей волшебной силе.



Если вы считаете свою историю интересной, присылайте ее мне!

[ Автор | Описание | Объекты | Квесты | Подвиги | Советы | Взлом | Спасибо | Пожелания | Ссылки ]

∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)