Язык AML

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

Ну а под занавес предлагаю вам некоторые приемы для ускорения процесса компиляции большого количества страничек. Хоть он и автоматизирован, но на больших проектах занимает определенное время.

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Введение Версии Примеры Скачать Мнения

ПРИМЕР 9: ОПТИМИЗАЦИЯ СБОРКИ БОЛЬШОГО ПРОЕКТА

1. Оптимизация сборки проекта

В больших проектах может получиться ситуация, когда для каждой станицы происходит сборка какого-либо элемента из большого количества одних и тех же фрагментов (например, сложное иерархическое меню с многими вложенными вкладками, иконками и т.д.). Фактически компилятор выполняет повторные действия, что несильно, но все же замедляет процесс сборки.

Чтобы оптимизировать проект, имеет смысл в самом начале выделить тот самый статический элемент, и назначить ему сохранение во временный файл. А потом - просто подключать его ко всем страницам.


2. Преодоление дефицита переменных

Второй случай, когда страницы проекта оказываются слишком сложны, т.е. содержат множество вызовов подключаемых компонентов с настриваемым содержимым (через переменные). Может возникнуть ситуация, когда ограничение в 10 переменных станет критическим (хотя сам я за все время достиг максимума только из восьми).

Классический пример - на странице нужно разместить определенным образом оформленные учетные записи (карточки). Пусть переменные 0,1,2,3,4,5 уже задействованы под формирование структуры страницы, а на одну учетную запись потребуется еще три переменные (6,7,8). Таких учетных записей на странице будет никак не меньше пяти, так что наш лимит оказывается превышен уже на второй.

В этом случае имеет смысл сперва сформировать каждую учетную запись в виде отдельного временного файла, которые затем подключать из соответствующей страницы. Этот прием пришелся мне весьма кстати в проекте "Каталог Лучших Рассылок".

НАМЕЧЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

В плане использования временных файлов, возможно в версии 2.0 будет добавлена опция их автоматического удаления после завершения сборки проекта. Пока же рекомендуется выделить специальное место и специальные имена для размещения подобных файлов.

Другое направление оптимизации сборки проекта - выборочная компиляция. Уже в ближайших версиях появится возможность компиляции только заданных страниц, а также указание списка файлов с запретом для компиляции.

Ну и конечно же, давно запланировано снятие ограничения по переменным: их можно будет заводить в необходимом количестве и называть собственными именами!

Кстати, присвоение значений переменным в каждом файле проекта скоро перестанет быть такой утомительной задачей. Они будут самостоятельно считываться в проект из текстового файла (потока) прямо во время компиляции!

Список примеров


∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)