HEROES - НОВЫЕ ИДЕИ

(16.09.2005)

Alex_soldier Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Вот я и снова добрался до любимых Героев! Совсем тяжко приходилось последнее время. А уж как я соскучился по изложению новых идей!

Но всему свое время. Сегодня я продолжаю заканчивать публиковать материал про Морских Жителей. Вас ждет утомительное скачивание карандашных набросков, которые любезно предоставил наш друг Тритон Xaar.

Ну а чтобы скрасить ожидание, предлагаю вашему вниманию небольшой бонус - весьма занимательный рассказик, почти про Героев. С уважением,

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)




Для тех, кто подписался недавно

Должен сразу вас предупредить: все что публикуется в этой рассылке, практически никак не связано с официальной разработкой игры HMM 5. Весь материал является лишь результатом размышления ведущего и идеями, присланными поклонниками Героической серии. Всякие совпадения с реальностью будут считаться случайностью!

Если вас интереснует непосредственно игра HMM 5, то вам лучше сразу перейти сюда: официальный сайт игры и форум разработчиков (за первую ссылку большое спасибо Николаю amilo).

Если вас все же интересует творчество, обсуждение спорных моментов и новации, то предлагаю оставаться "на связи", т.к. очень скоро здесь вновь забурлят свежие идеи!

Последние полгода я публикую материал о расе Морских Жителей, придуманной нашим коллегой Xaar-ом. Вот все эти выпуски:

23.09.2005: # 55h: Heroes: Герой, объекты и места сражений

16.09.2005: # 55g: Heroes: Наброски Замка и Юнитов

31.07.2005: # 55e: Heroes: Бездна (Abyss) - ЮНИТЫ

06.07.2005: # 55d: Heroes: Бездна (Abyss)

08.03.2005: # 55c: Heroes: МОРСКИЕ ЖИТЕЛИ

23.02.2005: # 55b: Heroes: НЕЖДАННОЕ ПИСЬМО

Весь архив доступен на сайте: www.alex-world.ru/go?RASS_HEROES.rar




Наброски Замка и Юнитов

Приветствую Вас!
Выставляю на суд общественности мои творения! Эти зарисовки - одни из первых, если не самые первые. Выполнены они скорее схематически, в один-два касания. Практически все из них в конечном варианте стали иначе. Все, кроме Левиафана.

Собственно говоря, эти наброски сохранились только потому, что находятся они в шибко важном конспекте - по базам данных.


Экран замка:  открыть рисунок в новом окне   (209 Кб)

Воины 1:         открыть рисунок в новом окне   (190 Кб)

Воины 2:         открыть рисунок в новом окне   (198 Кб)

Левиафан:      открыть рисунок в новом окне   (340 Кб)


Ну, а окончательный внешний вид существ я описывал в прошлом письме, кажется. Даже на словах заметны различия.

Объекты и здания на экране города тоже немного перекочевали. Так водоворот сместился чуть к центру, пещера Левиафана - Таинственный Грот, преобразилась полностью и расположилась справа от Аллеи Славы.

Кракены из под камня перебрались во впадину. Портик Королев Сирен стал греческим, да и вся архитектура в целом стала более похожа на Критскую.

Вот примерно таким я хотел видеть Бездну. С уважением,

Тритон Xaar        
(eugene_xaar@mail.ru)

В следующем выпуске нас ждет заключительная часть повествования о Морском Народе. Я постараюсь его выпустить как можно скорее, обещаю! Ну а пока грузятся картинки, предлагаю насладиться чтением литературного произведения! С уважением,

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)




Рассказ «Маклеp и Магия»

Почти сутки он не сводил глаз с монитоpа - и вот наконец-то в игpе наступил пеpелом. Последним ходом удалось pазменять тpехкомнатную в блочном доме на две хоpошие двухкомнатные - сpаботал полезнейший тактический прием под названием "доплата". В одной из "двушек" не было телефона, зато дpугую можно было сpазу апгpейдить до евpоpемонта.

Его маклеpы набpали нужную фоpму. Саpацин нашел на забpошенной стpойке аpтефакт "антиочеpедь к начальнику ЖЭКа" и тепеpь посещал жилищно-эксплуатационные контоpы одну за дpугой, отчего флажки над их кpышами меняли цвет с синего на зеленый. Втоpой маклеp, Сандpо, с боем вышиб пpотивника из ИТК (инженеpно-технической контоpы) и поставил у входа бойцовых пенсионеpок, пять отpядов по двадцать монстpов в каждом: ну-ка, вpажий pиэлтеp, поpобуй-ка завеpить хоть один технический план!

Итого - шестнадцать кваpтиp, налажены связи с нотаpиальной контоpой и газетой "Авизо". В десяти кваpтиpах - постояльцы, две - под офис, в четыpех pемонт. Hаконец-то накопились pесуpсы для покупки того особняка с химеpами... А вот когда он купит особняк и сдаст под офис шестикомнатную в центpе...

Он не сpазу заметил, что его теpебят за плечо.

- Что там еще?

- Поpа.


Он скpипнул зубами. Сохpанил игpу; поднялся, не пытаясь скpыть pаздpажения. Опять из этого пpекpасного цветного миpа - в эту тупую сеpую повседневность... И вышел на кpыльцо. Рыцаpи пpиветствовали его. Ветеp игpал боевыми штандаpтами, pжали закованные в бpоню кони, пахло железом и дымом, а над гоpизонтом поднималось нетоpопливое кpовавое солнце. И он воздел над головой фамильный меч:

- Веpные! Hаш час настал! Пpишло вpемя постоять за дело Света, отбить отцовский замок у изменника бpата...

Сохpаненная на диске игpа ждала своего часа...


Маpина и Сеpгей ДЯЧЕHКО


Взято с форума AG.RU (пост № 8 - Daemon t_r)




ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Рассылка "САМЫЕ УБОЙНЫЕ АНЕКДОТЫ СЕТИ"

Рассылка "WEB-МАСТЕРСТВО ДЛЯ КАЖДОГО!"

Рассылка "ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ РАССЫЛОК"

Рассылка "КОСМОС: НОВОСТИ ВСЕЛЕННОЙ"

Рассылка "ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЕТ В ИГРАХ"

Рассылка "HTML,  CSS,  JS   В  ПРИМЕРАХ"

Рассылка   "HEROES   -   НОВЫЕ   ИДЕИ"

Мой e-mail: alex_soldier@mail.ru

Мой сайт: "МИР ИДЕЙ"

(C) Copyright 2005 by Alex_soldier


∙ Зона И ∙ ∙ Heroes ∙ ∙  WEB  ∙ Мир Идей